О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ В СВЯЗИ С ЕГО ЛОЖНОСТЬЮ ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Рабец Анна Петровна
1. Дальневосточный федеральный университет
anita_trof@mail.ru
Материал поступил в редколлегию 05.06.2018

Рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей характеристики основания для отказа обозначению в регистрации в связи с его ложностью либо способностью вводить потребителя в заблуждение. Дана характеристика классификации оснований для отказа в регистрации обозначению в качестве товарного знака. Обращено внимание на соотношение ложных товарных знаков и символов, способных вводить в заблуждение потребителей. Обосновано, что рассматриваемые обозначения взаимообусловлены и не имеют существенных различий. Анализируются проблемы, связанные с применением указанного основания для отказа товарному знаку в регистрации в судебной практике. Признано, что ложность обозначения либо его способностью вводить потребителя в заблуждение не рассматриваются судами в отрыве от анализа прав третьих лиц, т. е. не относятся к категории абсолютных.

 Ключевые слова: товарный знак, основания для отказа в регистрации, ложные обозначения, обозначения, способные ввести в заблуждение потребителя.


Выходные данные: А. П. Рабец О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ В СВЯЗИ С ЕГО ЛОЖНОСТЬЮ ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Юридическая наука и практика. 2018, Т. 14, № 3. C. 5–12. DOI: 10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12