Материал поступил в редколлегию 10.10.2018
Транспортные средства с интеллектуальными системами классифицируются на транспортные средства с элементами автономности и беспилотные. При необходимости привлечения к уголовной ответственности виновных лиц за дорожно-транспортные происшествия с участием таких транспортных средств основные трудности возникают в определении объективной стороны преступления и вины водителя (оператора). Для исключения объективного вменения необходимо изменить формулировки статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации и пункта 1.2 Правил дорожного движения.
Выходные данные: Н. Ю. Попова Особенности ответственности по статье 264 УК РФ при использовании автономных транспортных средств. Юридическая наука и практика. 2018, Т. 14, № 4. C. 72–75. DOI: 10.25205/2542-0410-2018-14-4-72-75