- Всероссийский экономический журнал «ЭКО»
- О журнале
- Концепция журнала
Концепция журнала
Журнал «ЭКО» – общеэкономическое издание широкого профиля, рассчитанное как на исследователей, так и на практиков.
Его миссия - освещение и обсуждение результатов экономических и социологических исследований, передового управленческого опыта, распространение экономических знаний в кругах нынешних и будущих управленцев и специалистов.
Отличительная особенность нашего формата - сочетание строгости научного подхода в подготовке материалов и публицистичности в их изложении (актуальность тематики, акцент на конкретные проблемы, выраженная позиция автора, рассмотрение конкретных примеров и проблем в контексте общероссийских и мировых трендов, простота изложения, обусловливающая легкость восприятия широкой аудиторией).
С 2010 г. принят проектный принцип – в каждом номере публикуется ключевая подборка из 3-5 статей, объединенных единой тематикой. Это позволяет более глубоко и с разных точек зрения представить рассматриваемую проблему. Целевую аудиторию составляют экономисты, финансисты и менеджеры, научные работники, преподаватели и аспиранты вузов, а также работники органов управления всех уровней, руководители и специалисты предприятий разных сфер деятельности.
Его миссия - освещение и обсуждение результатов экономических и социологических исследований, передового управленческого опыта, распространение экономических знаний в кругах нынешних и будущих управленцев и специалистов.
Отличительная особенность нашего формата - сочетание строгости научного подхода в подготовке материалов и публицистичности в их изложении (актуальность тематики, акцент на конкретные проблемы, выраженная позиция автора, рассмотрение конкретных примеров и проблем в контексте общероссийских и мировых трендов, простота изложения, обусловливающая легкость восприятия широкой аудиторией).
С 2010 г. принят проектный принцип – в каждом номере публикуется ключевая подборка из 3-5 статей, объединенных единой тематикой. Это позволяет более глубоко и с разных точек зрения представить рассматриваемую проблему. Целевую аудиторию составляют экономисты, финансисты и менеджеры, научные работники, преподаватели и аспиранты вузов, а также работники органов управления всех уровней, руководители и специалисты предприятий разных сфер деятельности.