Вопросы мотивации обучения сложным профессиям
Городняя Лидия Васильевна
1. Институт систем информатики им. А. П. Ершова СО РАН
2. Новосибирский государственный университет
gorod@iis.nsk.su
Н.А. Иванчева, Д.В. Иртегов, Д.С. Мигинский, Б.Н. Пищик
Материал поступил в редколлегию 29.01.2021
Цель статьи – привлечь внимание к образовательному значению стандартов на профессиональную квалификацию в области ИТ с точки зрения обучения сложным профессиям и формирования профессионального корпуса. Сформулировано предложение по уточнению стандарта на профессию «системный программист». Выходные данные: М.М. Лаврентьев, Л.В. Городняя, М.А. Держо, Н.А. Иванчева, Д.В. Иртегов, Д.С. Мигинский, Б.Н. Пищик Вопросы мотивации обучения сложным профессиям. Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2021 Т.19, №1. C. 80–92. DOI: DOI 10.25205/1818-7900-2021-19-1-80-92