Модели импорта данных из Твиттера

Попов Владимир Александрович
1. Национальный исследователь-ский университет «Высшая школа экономики»
vapopov_1@edu.hse.ru
Чеповский Александр Андреевич
1. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
aachepovsky@hse.ru
Материал поступил в редколлегию 29.03.2021
Описываются алгоритм импорта данных из социальной сети Twitter и построение взвешенных социальных графов. Для импорта данных за основу берутся заданные посты, скачиваются пользователи, имевшие с ними какое-либо из зафиксированных взаимодействий. Далее алгоритм ориентируется на заданную конфигурацию и по ней вычисляет веса на ребрах полученного графа. Конфигурация учитывает тип взаимодействия пользо-вателей между собой. Авторы вводят понятие (F, L, C, R)-модели информационного взаимодействия.
Авторы описывают разработанный алгоритм и реализованное программное обеспечение для построения взвешенных графов. В статье показано применение алгоритма и трех моделей на примере как отдельного по-ста, так и серии постов. 
Выходные данные: В. А. Попов, А. А. Чеповский Модели импорта данных из Твиттера. Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2021 Т.19, №2. C. 76–91. DOI: 10.25205/1818-7900-2021-19-2-76-91