Игрофикация прикладных дисциплин технического направления
Белоус Игорь Александрович
1. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Igor.Belous
Ковырнёв Михаил Валерьевич
1. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
misha.kovyrnev@gmail.com
Клюкман Михаил Владимирович
1. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
misha.supker@gmail.com
И.А. Пяткова, Д.Г. Сорока
Материал поступил в редколлегию 10.06.2021
Рассмотрены получившие широкое распространение три формы взаимодействия преподавателя и студентов.Основной целью работы является изучение принципиальных отличий между играми и игрофикациями для выделения и модификации наиболее эффективных методик внедрения активных элементов обучения в образовательный процесс. При проведении декомпозиции игр и игрофикации были выявлены особенности активностей. Отмечены различия между целями игр, где нужно победить, и игрофикацией, где нужно научиться. Показано, что выделение оптимальных игровых механик для улучшения процесса обучения, направленных на студентов технических специальностей, происходит по субъективным критериям, а результат – по объективным (успеваемость). Установлено, что применение игровых сценариев при проведении лабораторного практикума объективно повышает успеваемость, тем самым увеличивая сформированность умений и навыков профессиональных компетенций.
Выходные данные: И.А. Белоус, М.В. Ковырнёв, М.В. КлюкманИ.А. Пяткова, Д.Г. Сорока Игрофикация прикладных дисциплин технического направления. Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2021 Т.19, №3. C. 17–25. DOI: 10.25205/1818-7900-2021-19-3-17-25